Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Р. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 11 августа 2014
Виктор Р. Хорошо
Внутриканальные наушники Westone UM Pro 30нет в продаже
В целом оч.хорошие наушники, единственное басов не хватает.
Старый Оскол, 11 августа 2014
Виктор Р. Плохо
Портативный Hi-Fi плеер Colorful Colorfly C4 PROнет в продаже
Надежд не оправдал. Своих денег явно не стоит, играет как плеер за 8-10тыс.