Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 13 октября 2019
Дмитрий Б.
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Я в восторге
Омск, 09 мая 2016
Дмитрий Б.
Виниловая пластинка БРАВО - BRAVO (GRAY VINYL)нет в продаже
Я очень доволен оформлением, цветом винила, подборкой песен и качеством записей.