Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Знаменска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Знаменск, 07 июля 2025
Иван С. Отлично
Здравствуйте! Хотел искренне поблагодарить магазин Audiomania! Очень доволен подходом к работе с клиентами, и в целом отличным сервисом! А самое главное, индивидуальной скидкой, она ощутимо снизила стоимость товара, который я приобрёл! Устройство R2R DAC VMV D3 приобретал по настоятельной рекомендации известного в узких кругах мастера по ультимативным апгрейдам Сергея Paganini Labs. Данному устройству в дальнейшем планируется сделать глубокий апгрейд (ревepс-инжиниринг) у этого самого мастера Сергея. Хочу поделиться и сказать, что данный ЦАП даже в своём заводском состоянии играет очень, ОЧЕНЬ достойно, и соответствует High-End уровню как ни крути. Даже и не представляю, как он заиграет после того, как Сергей Paganini Labs приложит к нему свои руки и знания! Ещё раз спасибо, действительно ОЧЕНЬ доволен вашим сервисом, буду и дальше стараться приобретать технику в Audiomania.
Знаменск, 09 декабря 2014
Иван С. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер Colorful Colorfly C4 PROнет в продаже
Почему не отлично! Нет родной поддержке FLAC 24/88 | 24/96, не скажу что он на много лучше раскачал мои 300 Ом Sennheiser HD 600 чем мой Fiio X5