Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Выборга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выборг, 26 октября 2022
Дмитрий Р.
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-S2 ALUнет в продаже
Все очень просто: распаковал, собрал по схеме, и почистил уже больше 30 пластинок. Качество исполнения очень хорошее, дополнительных работ и подгонок не требует. Чистит отлично отмывает все на совесть. Прост в эксплуатации. Одно но-крышки не хватает.
Запись низкого качества
Выборг, 12 сентября 2020
Соответствует всем требованиям
Выборг, 12 сентября 2020
Соответствует всем требованиям