Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2019
Покупаю уже второй комплект. Изготовлены идеально. Немного отличается цвет от купленного ранее, но это не критично.
Москва, 22 апреля 2019
Игорь П. Отлично
Хочу на даче поставить S90 на шипы. По моему это хороший вариант.
Москва, 22 апреля 2019
Игорь П. Отлично
Хочу на даче поставить S90 на шипы. По моему это хороший вариант.
Москва, 23 января 2017
Игорь П. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - THE COMPLETE STUDIO ALBUMS (7 LP, 180 GR)нет в продаже
Полный комплект студийных альбомов в оригинальном оформлении. По первым впечатлениям звук драйвовый.
Москва, 15 июня 2014
Игорь П. Отлично
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X5нет в продаже
Отличный аппарат - три в одном: Hi-End плеер; ЦАП (по коаксиальному выходу и USB); внешняя звуковая плата для PC. Поддержка двух слотов для microSD и многие другие приятные мелочи. Воспринимает кириллицу (русское название каталогов, файлов и треков). Уже установлена новая версия прошивки 2.0. Звук полностью устраивает, в особенности с полноразмерными Hi-End наушниками. Сейчас думаю о приобретении подходящих к нему портативных наушниках. Из минусов: - невозможность перемещаться по треку, хотя для меня это не критично. - мелкий шрифт, размер которого кажется нельзя изменить (но это по-видимому "болезнь" всех подобных устройств).