Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Х. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чехов, 16 мая 2020
Хорошо
Чехов, 05 апреля 2020
Николай Х. Отлично
Претензий к работе АУДИОМАНИИ ,к качеству товара,работе менеджеров,срокам доставки - НЕТ ! НО ! Я хотел заказать другой товар,а его нет в наличии,и не известно когда будет ! Пришлось выбирать из того что есть !
Чехов, 16 сентября 2015
Николай Х. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - TOUCH YELLOнет в продаже
Отлично