Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Д. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 28 декабря 2017
Максим Д.
CD проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Пока не составил чёткого мнения, слушал мало. По сравнению с техниксом 93г. от блочного музыкального центра, звук - более жирный и объёмный. Но слушал я его с ресивером jvc rx7042, а сейчас использую усилитель pioneer a120d. Акустика та же - heco vitas 300.
Благовещенск, 17 мая 2014
Максим Д. Нормально
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Брал исходя из многочисленных положительных отзывов на сайте аудиомании. Первые впечатления: щётка не только надлежащим образом не удаляет пыль, но и царапает пластинки, причём не только своими острыми углами, но и самими ворсинками. В общем, товар не оправдал возлагавшихся на него надежд.