Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван И. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 03 августа 2018
Мягкий, качественно сделанный кабель. Звук улучшился. 1,5-метровый кабель нормально, без задержек и прерываний, передает цифровой сигнал до 192кГц/24бит. К покупке рекомендую.
Тула, 24 мая 2014
Система: источник FiiO X3, усилитель Rotel RA-10, полочная акустика Dynaudio Audience A 52, колоночный кабель - посеребренный Van Den Hul The Magnum Hybrid, виброразвязка на конусах. До этого стоял (временно) межблочный аудио кабель Jack-Jack Supra MP-Cable. С приобретением данного кабеля звук улучшился: ощутимо прибавилась громкость, басы стали более резкими, отрывистыми и быстрыми (но их глубина и "сочность" как-будто бы уменьшилась); самые большие изменения произошли с высокими частотами - они стали ярче, детальнее; середина осталась прежней. С этим кабелем я добился того звука, которого хотел - аналитичного, разборчивого, динамичного и прозрачного. Отдельно хочу сказать о работе интернет-магазина: заказ приняли быстро, о всех его стадиях оперативно информировали, в службу доставки (почтоматы Logibox) передали оперативно. Буду заказывать ещё. Рекомендую!