Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 28 марта 2014
Андрей Ч. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Восстановил акустику Амфитон АС 018, звук отличныйю Очень доволен.
Тюмень, 28 марта 2014
Андрей Ч. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга понравилась, планирую повторить одну из конструкций