Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 октября 2019
Павел Г. Отлично
Отличные конденсаторы, для конкретного места.
Москва, 27 ноября 2016
Установлены на ВЧ секцию. Только положительные эмоции! Практически вне конкуренции. Медь звучит лучше всего.
Москва, 11 ноября 2016
Поставлены в кроссовер на Сч,отлично! На Вч слишком мягкие.
Москва, 11 ноября 2016
В отличии от других резисторов таких же номиналов, звук более собранный и глубокий
Москва, 11 июля 2016
Павел Г. Нормально
Внутриканальные наушники TDK EB900нет в продаже
Покупал данные наушники по хорошей скидке, не слушая. Покупкой доволен.
Москва, 11 июля 2016
Павел Г. Отлично
Разъем акустический типа "банан" ETI Tellurium Copper Bayonet Plug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Не первый комплект "бананов' ETI , купленный в Аудиомании. Отличные коннекторы!
Москва, 17 января 2016
Павел Г. Хорошо
Не нужно ожидать от данной продукции чудес. Но замена отечественных компонентов на эти конденсаторы, значительно изменит звук системы в лучшую сторону
Москва, 13 августа 2015
Павел Г. Отлично
Отличный конденсатор. Установлен проходным на ламповый усилитель. Добавилась глубина и мягкость звучания.