Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Б. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 08 июля 2017
Для ас wigo wb-70, в которых для замены сгоревших я использовал именно эти динамики , которые подошли наилучшим образом.
Королёв, 24 марта 2014
Константин Б. Хорошо
Необходим тщательный "прогрев". Использовал для замены в Victor JS-750. Пришлось переделать фильтры с.ч.-в.ч. Результат выше всяческих похвал! Прекрасная альтернатива для замены в.ч. динамиков винтажной акустики.