Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Батайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Батайск, 08 декабря 2021
Хорошее покрытие за вменяемые деньги
Батайск, 08 декабря 2021
Неплохие, но надо брать несколько штук, чтобы подобрать номинал...
Батайск, 30 октября 2021
Очень качественно сделанная катушка
Батайск, 15 августа 2021
Неплохая голова за небольшие деньги
Батайск, 15 августа 2021
Сергей К. Отлично
Смог точно подобрать сопротивление для сабвуфера...а фирма говорит сама за себя!
Батайск, 31 августа 2016
Сергей К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Хороший динамик, пошел как пищалка на рупорную колонку на BG-20 с отсечкой фильтром 1 порядка на 5000гц.