Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 января 2019
Будучи инженером-конструктором-схемотехником отчаянно отказывался верить, что может быть отличие в проводах при одинаковом сопротивлении. Однако видимо все таки основной параметр индуктивность, который вкупе с кроссоверами колонок оказывает влияние на несовершенство выходных каскадов усилителя. Да, это, конечно толстый медный провод, но и те, которые, были до него, тоже были сечением 5мм. Играет короче, и очень хорошо играет.
Москва, 29 января 2019
Они красивые, но какие-то несерьезно, что-ли выглядящие, не то чтобы хлипенькие, но хочется чего-то более монументального. И тугие да, вставить это еще одно дело, вот вытащить, - это да, у Аркама расшаталась выходная клемма, придется раскручивать, смотреть что они там намудрили, но это уж не к банану претензия