Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 июня 2014
Результат превзошел все ожидания, очень хорошо, особенно при установке на усилитель. Покупайте смело.
Санкт-Петербург, 23 мая 2014
Александр Ч. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Честно скажу, не ожидал такого эффекта, все именно так как пишут. Полностью выполняют свою функцию, не сравнить со стандартными шипами. Отлично сыгрались с Dynaudio Focus.
Санкт-Петербург, 05 февраля 2014
Александр Ч. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 5 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Свои функции выполняют, стоят на СD.
Санкт-Петербург, 05 февраля 2014
Александр Ч. Отлично
Распределитель питания Pro-Ject Connect it Power 4 Way 16Aнет в продаже
Хороший распределитель, звук стал чище, качество исполнения выше всех похвал. Сетевой кабель в комплектации не совсем подходит, надо покупать отдельно.