Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 января 2015
Полностью удовлетворен звуком. Поразило - насколько низко берёт эта "пищалка", чуть ли не в мид-бас забирается! Пытаюсь состыковать ее с Visaton BG20.
Санкт-Петербург, 01 сентября 2014
Вячеслав П. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/4нет в продаже
Очень добротное изделие, прекрасный внешний вид. Покупался мной на замену динамика отечественного производства 25ГДН-3-4, в качестве НЧ-звена в самодельных АС. Но бас у 25ГДН оказался пониже и по-убедительнее. Думаю, что предназначение Visaton W 130 - это мидбас (приблизительно от 60 Гц) и СЧ. Возможно, сделаю на них трифоник.