Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Азат И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 июня 2020
Азат И.
Кабель Ethernet RJ 45 Onetech MRJ80нет в продаже
Отличный кабель, вполне соответствует заявленным параметрам.
Санкт-Петербург, 15 апреля 2019
Азат И. Отлично
Кабель USB Analysis-Plus Purple Plus USBнет в продаже
Отличный кабель, полностью оправдывает все ожидания и соответствует заявленным параметрам.