Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 сентября 2014
Андрей К. Хорошо
Виниловая пластинка АУКЦЫОН - ПТИЦА (180 GR)нет в продаже
Ну для переиздания, даже очень не плохо, больше всего боюсь жёсткого цифрового звучания в переизданиях, ПТИЦА приятная получилась
Москва, 30 сентября 2014
Андрей К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Идеально, то что нужно, претензий нет.