Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 28 января 2014
Валерий П. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Отвечает требованиям. Звуковой сигнал для прослушивания в квартире усиливает и воспроизводит прекрасно.
Чита, 28 января 2014
Валерий П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Звучание очень хорошее. Звук обьемный, диапазон полный. Слушаю классику.