Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 мая 2014
Работает, что от него и требуется
Москва, 13 мая 2014
Алексей Г. Отлично
Портативная колонка TDK A33 Wireless Weatherproofнет в продаже
Отличная весчь, звук вполне пристойный, в комнате более чем достаточно. На улице иногда хочется побольше мощи, но не критично. При таких размерах ждать большего не откуда.
Москва, 13 мая 2014
Кабель и в африке кабель