Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 28 декабря 2013
Александр С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Jupiter 26 AWG Solid Copper Wire Cotton Cryoнет в продаже
Не ожидал, что он такой тонкий, буквально ниточка
Балашиха, 28 декабря 2013
Хорошие
Балашиха, 28 декабря 2013
Александр С. Отлично
Благодаря цене ничего
Балашиха, 18 ноября 2013
Александр С. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличное качество