Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ф. из Нововоронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нововоронеж, 28 января 2014
Геннадий Ф. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Содержательная, полезная книженция. Много интересного для себя нашел. И просто очень приятно получить ее как сувенир от "Аудиомании".
Нововоронеж, 28 января 2014
Геннадий Ф. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE126Enнет в продаже
Исполнение, комплектность, упаковка на высоте. Еще не слушал, но звук, как говорится, на вкус и цвет... Надеюсь, что понравится.