Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 24 августа 2014
Николай М. Хорошо
Кабель сетевой готовый Systems and Magic Black Wire+нет в продаже
Добротный кабель. Прекрасно подошел к усилителю (для этого и приобретался). Но для источника я бы не рекомендовал.
Екатеринбург, 19 января 2014
Хороший разъем за свои деньги, простая конструкция, но из-за неопытности пришлось довольно долго повозиться.
Екатеринбург, 19 января 2014
Брал 3 метра для подключения распределителя питания - нормальный бюджетный кабель. Ничего не портит, доволен.
Екатеринбург, 19 января 2014
Хороший разъем за свои деньги, простая конструкция, но из-за неопытности пришлось довольно долго повозиться.
Екатеринбург, 02 декабря 2013
Николай М. Отлично
Распределитель питания Systems and Magic Slim5нет в продаже
Распределитель пока не подключил, подбираю нужный кабель, но внешне все великолепно.