Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 16 ноября 2013
Андрей Л. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Хорошая голова начального уровня - за эту цену вне конкуренции)
Люберцы, 16 ноября 2013
Андрей Л. Хорошо
Опора Audiocore A F002-2нет в продаже
Простенько, но за такую цену ждать большего смешно)
Люберцы, 16 ноября 2013
Андрей Л. Хорошо
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Для AT91 и некоторых тангенциальных вертушек типа AIWA LX-80 :-)
Люберцы, 16 ноября 2013
Андрей Л. Хорошо
Простенько,- но за такую цену ждать большего смешно)