Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 апреля 2015
Динамики отлично качества. Не смотря на RMS 30 Вт отлично работают с маломощным усилителем 5 Вт. Установлены в магнитолу JVC RV-NB10W взамен штатных широкополосников. Отличный результат.
Москва, 31 октября 2013
Лев Н. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Хорошая головка. Приобрёл на замену Unitra MF-100. Звучит лучше чем Unitra.