Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 30 апреля 2021
Александр Х. Отлично
Стойка для клавишных Roland KS-10Zнет в продаже
Добротная, надежная и прочная стойка. Регулируется по высоте и ширине, разбирается и складывается для перевозки. 10 из 10.
Волгодонск, 29 апреля 2021
Провода качественные, мягкие, приятные тактильно.