Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ц. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 28 сентября 2018
Иван Ц. Отлично
Развею все сомнения, контакты не магнитятся! ESR 1.3, супер!
Тула, 28 сентября 2018
Иван Ц. Отлично
Как всегда высший бал! Конденсаторы не слушаю)) но ESR напишу точно 0,35Ohm супер!
Тула, 12 мая 2014
Иван Ц. Отлично
Ножки не магнитятся, esr маленький, Good
Тула, 12 мая 2014
+esr маленький, +емкость соответствует, -дороговат. не лучше Nichicon-а
Тула, 22 октября 2013
Иван Ц. Отлично
Очень хороший конденсатор, очень доволен. Небольшой минус размер у него Огромный
Тула, 17 октября 2013
Поставил их в замен неисправных К50-6 (проходной конденсатор в усилителе). К50-6 по приятние звучали, буду пробовать теперь Intertechnik ELKO EGL.
Тула, 17 октября 2013
Иван Ц. Отлично
Поставил KZ серию в усилитель Бриг 001 1980г.в на замену вышедших из строя советских, и, о чудо, усилитель зазвучал, очень доволен, в особенности низы стали импульсивные, пропал бубнеж.
Тула, 17 октября 2013
Иван Ц. Отлично
Хороший конденсатор! Толерантность на 4шт по 0.1мкф, что я приобрел примерно 1.5%