Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Когалыма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Когалым, 12 октября 2013
Александр С. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL2FCнет в продаже
Отличный товар
Когалым, 12 октября 2013
Александр С. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Visaton HTH 8.7нет в продаже
Готовлю к установке , по качеству исполнения нет проблем, постараюсь написать о работе после запуска акустической системы
Когалым, 12 октября 2013
Александр С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Спасибо за ценную книгу, знания никогда не были лишними
Когалым, 12 октября 2013
Александр С. Отлично
Отличный товар
Когалым, 12 октября 2013
Александр С. Отлично
Терминал Speakon Neutrik NL2MPнет в продаже
Отличный товар