Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 марта 2023
Очень, очень хорошие конденсаторы, лучше винтажных Siemens&Halske. Установлены в фононокорректоре, прогрева почти не требуют, ну может минут 5-10. Ровные по звучанию (тонально) в прозрачных и правильных трактах. Рекомендую в общем!
Москва, 06 сентября 2013
Максим Г. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
В качестве среднечастотника отличный выбор, да еще и при такой стоимости.