Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав А. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 20 марта 2025
Хорошие стойки, мне понравились. Изготовлены хорошо, есть мелкие декоративные недочёты, но, думаю, на звук они не повлияют. Жаль, что верхняя площадка черного цвета, думаю, со временем перекрашу в белый.) Плохо, что нет подставок под шипы, благо докупить нужные не проблема, так что рекомендую, имхо.
Краснодар, 09 декабря 2024
Кабель как кабель, сделан хорошо играет достойно, с учётом цены претензий нет. Правда хотелось бы знать его сечение.