Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Давуд М. из Каспийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каспийск, 02 февраля 2017
Качество отличное, подходят хорошо. Доставили аккуратно в жесткой упаковке. Да и цена подвеса хорошая.
Каспийск, 02 февраля 2017
Качество отличное, подходят хорошо. Доставили аккуратно в жесткой упаковке. Да и цена подвеса хорошая.