Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Беслан С. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 04 февраля 2024
Не магнитятся.
Энгельс, 19 марта 2022
Удобен на вч 2 го порядка звук почти не портит.
Энгельс, 27 января 2022
фирма, занимающаяся своим делом, рекомендую как хозяин крупного предприятия
Энгельс, 10 января 2022
Беслан С. Хорошо
Внешне выглядит солидно но очень подозрительно лёгкий в сравнении с мундорфом. Ёмкость соответствует номиналу.
Энгельс, 10 января 2022
На вид и увеситость впечатлили,в работе пока не проверял.
Энгельс, 22 апреля 2020
Беслан С. Хорошо
На первый взгляд оказался лучше родного EXPOTUS в фильтрах Tannoy D700
Энгельс, 22 апреля 2020
Разброс в паре минимальный. К сожалению промахнулся, надо было меньший номинал брать.
Энгельс, 26 июля 2013
Беслан С. Отлично
Внешний ЦАП Atoll DAC 200нет в продаже
Брал товарищу в подарок, работа обслуживающего персонала на европейском уровне. Благодарю.