Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Беслан С. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 22 апреля 2020
Беслан С. Хорошо
На первый взгляд оказался лучше родного EXPOTUS в фильтрах Tannoy D700
Энгельс, 22 апреля 2020
Разброс в паре минимальный. К сожалению промахнулся, надо было меньший номинал брать.
Энгельс, 26 июля 2013
Беслан С. Отлично
Внешний ЦАП Atoll DAC 200нет в продаже
Брал товарищу в подарок, работа обслуживающего персонала на европейском уровне. Благодарю.