Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Ворсмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ворсма, 19 сентября 2016
Выполнено качественно, полностью соответствует своему назначению. Никаких осложнений в установке. Единственное, использовал по две шайбы для винтов крепления головки.
Ворсма, 19 сентября 2016
Виктор К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
Даже при небольшом прогревании получил то звучание, которого ждал. Приятно удивило наличие в комплекте головки отвертки и кисточки для чистки иглы звукоснимателя.
Ворсма, 01 марта 2016
Виктор К. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Вполне достойный аппарат в своей категории. По воспроизведению выдает все, что указано производителем. На что обратил внимание, это то, что по мере работы, качество звука постепенно улучшалось, особенно в течение первых двух - трех дней. Поэтому делать выводы по первым звукам, думаю, было бы не совсем объективно. Также заметил низкий, по сравнению с другими устройствами, уровень выходного сигнала, что доставляет некоторые неудобства при работе с одним усилителем.