Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр К. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 05 марта 2014
Отличная вещь! Использовал не снимая стандартных панелей, воткнув прям в них и припояв с другой стороны. Идеально ... но дороговато ).
Хабаровск, 05 марта 2014
Петр К.
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Очень удивился насколько внушительны эти терминалы. Обрадовало, что они полностью подходят для разъемов банан с длинными штекерами.