Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 марта 2016
Максим Н. Отлично
Внешний ЦАП ASUS Essence 3нет в продаже
Великолепное УНИКАЛЬНОЕ устройство! Не к чему предратся! Кроме пластиковых ручек на регуляторах громкости, но я думаю что если уж не пожалели таких денег на это устройство то без проблем найдёте токаря которые изготовит такие же ручки из металла
Санкт-Петербург, 13 мая 2013
Максим Н. Отлично
Отличное устройство! Пользуюсь в связке по оптике со звуковой картой ASUS Xonar Essence STX, звук очень приятный и достаточно детальный. Есть подозрения что в звуковой карте свой ЦАП стоит более высокого качества.