Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 29 сентября 2013
Александр Т. Отлично
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12нет в продаже
Звук имеет слегка тёплый окрас, кажется что деталей меньше, но нет, их не меньше, они перестали быть резкими и раздражающими. Полная противоположность серебру! Рекомендую к колонкам с излишне яркими ВЧ.
Саранск, 06 июля 2013
Александр Т. Отлично
Полочная акустика Penaudio Rebel 3нет в продаже
Прекрасные колонки, великолепный, "большой" звук из маленьких колонок в комнате 16 кв.м., усилитель нужно подбирать. С Rotel RA-04 звук был "тощий и крикливый", взял Densen Beat-110 Albino - звук превзошёл все ожидания! Появилась сцена, звук стал более глубокий и бархатистый. (Лучшее положение всё таки на уровне ушей и повёрнутыми на слушателя). Стало сильно различимо качество записи на диске!