Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Д. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 23 марта 2018
Анна Д. Отлично
Охватывающие наушники AKG K52нет в продаже
Идеальное соотношение цены и качества. Качественный звук, хороший баланс. Удобное оголовье, что очень важно при длительной работе.
Владимир, 08 мая 2013
Замечательный проигрыватель, который оправдал все мои ожидания. Наилучший выбор для коллекции винила. Порадовал звук и многофункциональность. Много смотрела, искала, аналогов не нашла. Все советую!