Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Славянска-на-Кубани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Славянск-на-Кубани, 19 января 2020
Денис К. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Vention P360AC-B-Tнет в продаже
Как всегда отклик на заказ оперативен, товар качественен.
Славянск-на-Кубани, 27 апреля 2013
Денис К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Кабель порадовал.