Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 марта 2013
Федор Ш. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Отличное портативное решение, классом чуть выше чем встроенные цапы-усилители ноутбуков и портативных плееров. Отличный дизайн, хорошая эргономика и комплектация.
Санкт-Петербург, 09 января 2012
Федор Ш. Отлично
Стационарный усилитель для наушников FiiO E10нет в продаже
Отличная внешняя звуковая карта начального уровня. Подойдет тем, кого уже не устраивает звучание встроенной в компьютер. Помогла раскрыть потенциал студийных наушников, звук стал более сочный, объемный и бас более насыщенный и глубокий. Также удобно то, что теперь переключаться между наушниками и динамиками можно программным путем, выбирая звуковое устройство вывода в панели звука)