Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 декабря 2019
Виктор Л. Отлично
Кабель оптический Supra Zac Mintosнет в продаже
Качество исполнения соответствует качеству звука. Доволен, как слон ))) Рекомендую всем, кто хочет вырости по качеству звука.
Москва, 25 марта 2013
При наличии правильной звуковой системы и недостающего последнего звена / межблочный кабель / между источником сигнала и предворительным усилителем мощности это самый оптимальный вариант на сегодняшний день!