Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2019
Денис А. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Спасибо консультанту из офиса на Мичуринском за правильный подбор усилителя для моей конфигурации.
Москва, 23 марта 2013
Денис А. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Отличные наушники за свою цену, но единственный минус(а для кого-то плюс) слишком много баса. Но это решается настройками эквалайзера.