Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 17 октября 2013
Владимир Б. Отлично
Купил, звучание не очень. Проигрывает звуковой карте Asus Xonar DX. В дальнейшем хотел попробовать улучшить звучание. В сравнении с FiiO D3, на входе стоит рессивер CS8416, больше пока отличий не нашёл.
Саратов, 23 августа 2013
Владимир Б. Отлично
Носил на работу, вызвала общее восхищение своим качеством.