Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 мая 2013
Александр Т. Отлично
Возможно, выдаю ожидаемое за действительное, но поставив виниловый проигрыватель на конусы вместе с опорами ощутил, что звук стал более детализированным, звонким.
Санкт-Петербург, 24 марта 2013
Александр Т. Хорошо
Шип Intertechnik Spikoloнет в продаже
Хорошие шипы. Недорогие и аккуратные. Приемлемое решение для деревянных стоек под АС.
Санкт-Петербург, 24 марта 2013
Александр Т. Хорошо
Опора Atacama Isolation Gel Pads (комплект 8 шт.)нет в продаже
Совсем неплохой бюджетный вариант развязать АС с полом.