Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2023
Борис Ф. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Издание достойное и соответствует цене. Была скидка и бесплатная доставка. Безопасная упаковка выше всяких похвал - большое спасибо!
Москва, 11 августа 2020
Борис Ф. Нормально
Виниловый проигрыватель TEAC MC-D800нет в продаже
Подарок на юбилей, как правильно выразилась в одном из комментариев, и с этим трудно не согласиться. Аналогов "комбайнов" все-в-одном практически нет. Но я был сильно неприятно удивлен исполнению колонок, проводов и тонарма со всеми этими рычажками и фиксаторами. За 500 условных единиц можно было лучше исполнить. В данном виде цена всему изделию раза в два меньше. Рекомендую предпросмотр в шоуруме перед покупкой, чтоб потом не было недоумения. При этом играет проигрыватель чисто, без шумов и артефактов, хоть и ограниченный частотный диапазон (начиная от низких средних частот передачи нет). Спасибо.