Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 18 декабря 2014
Сергей Я. Отлично
Супер, всё понравилось, звучание отличное. Приобретайте не пожалеете.
Тамбов, 16 ноября 2013
Супер, больше нечего сказать
Тамбов, 10 апреля 2013
Сергей Я. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Хороший разъём, плотно сидят.
Тамбов, 21 февраля 2013
Этот товар отличный
Тамбов, 21 февраля 2013
Хорошая ткань, советую всем покупателем