Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 18 декабря 2014
Сергей Я. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Супер, всё понравилось, звучание отличное. Приобретайте не пожалеете.
Тамбов, 16 ноября 2013
Сергей Я. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW110нет в продаже
Супер, больше нечего сказать
Тамбов, 10 апреля 2013
Сергей Я. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Хороший разъём, плотно сидят.
Тамбов, 21 февраля 2013
Этот товар отличный
Тамбов, 21 февраля 2013
Хорошая ткань, советую всем покупателем