Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 августа 2020
Сергей М. Нормально
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-S2 ALUнет в продаже
Детали машины плохо очищены после изготовления, попадается металлическая стружка. Схемы сборки фактически нет, человеку без тех. образования не понять (я - технарь). Чтобы регулировать высоту опорного диска надо отдирать уплотнение (если уже наклеено), Могли бы указать, что следует сделать отверстие в уплотнителе для винта, или самим его сделать.
Санкт-Петербург, 19 ноября 2014
Сергей М. Отлично
Распределитель питания Oyaide MTS-6eнет в продаже
Отличный распределитель. Жалею, что не купил раньше. Улучшения в звуке слышны сразу же: источники звука, расположенные в пространстве, сами стали трехмерными, добавились послезвучия, стало лучше "слышно" помещение.