Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из с. Бондари

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бондари, 23 января 2020
Михаил К. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S201нет в продаже
Купил в январе 2020 года по персональной скидке. Хороший бюджетный усилитель до 15000 рублей. Работа и функции устраивают. Маленький минус: на серебристой лицевой панели остаются отпечатки от пальцев.
Бондари, 08 марта 2013
Михаил К. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/4нет в продаже
Замечательный бюджетный НЧ динамик для небольшого сабвуфера. Проект рассчитан и скоро будет осуществлен
Бондари, 19 февраля 2013
Михаил К. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/4нет в продаже
Хорошие динамики на небольшие деньги. К ним заказал еще низкочастотный Visaton.