Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 января 2016
Виктор Н. Отлично
Специальная тыловая акустика Onkyo SKH-410нет в продаже
Акустика отлично отрабатывает свою стоимость и назначение. Дополнительные звуковые эффекты создаваемые этими малышами еще больше погружают Вас в происходящее на экране!
Москва, 05 сентября 2013
Виктор Н. Хорошо
Качество самих конусов конечно оставляет желать лучшего. Что касается непосредственно их работы в системе, то об этом чуть позже, пока еще не ставил на них технику из за "апгрейда" стойки.
Москва, 27 июня 2013
Виктор Н. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Хорошая вещь.
Москва, 27 июня 2013
Удобно, но от звука ожидал большего, гул в колонках не ушел! А я так надеялся.