Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 октября 2016
Александр С. Отлично
Ставил на замену почерневшим от моих "прямых рук" Розенталям. В общем в системе все устраивало, улучшений не ждал. Для меня это скорее психологический момент. Как-то не спокойно на душе было, что у меня резисторы слегка поджаренные стоят.
Москва, 19 июля 2015
Александр С. Отлично
Внутриканальные наушники Westone Adventure Series ADV Alphaнет в продаже
Хорошие наушники. Сделаны добротно, очень надежная конструкция. Легкие, удобно сидят в ушах. Потрясающая звукоизоляция как для прослушивания, так и для окружающих. Порадовал также звук, хороший сбалансированный звук. Музыкальные предпочтения классика, джаз, фольклор. Источник FiiO X3.