Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ш. из Мончегорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мончегорск, 20 марта 2017
Константин Ш. Отлично
DJ микшерный пульт Allen & Heath XONE:92нет в продаже
Шикарный звук, особенно с винила, качественно сделан. Очень доволен аппаратом!
Мончегорск, 12 августа 2016
Константин Ш. Отлично
Студийный монитор KRK ROKIT 5 G3нет в продаже
Супер! ОТЛИЧНЫЙ ЗВУК!
Мончегорск, 30 июня 2014
Оклеил изнутри системный блок компьютера, супер
Мончегорск, 30 июня 2014
Константин Ш. Отлично
Жидкость антистатическая Tonar Washing Fluidнет в продаже
Хоршая штука,УБИВАЕТ СТАТИКУ И ПЫЛЬ.
Мончегорск, 30 июня 2014
Константин Ш. Отлично
Жидкость для чистки иглы Clearaudio Elixir of Soundнет в продаже
Хорошая жидкость, после чистки иголок звук заметно поменялся
Мончегорск, 07 сентября 2013
Константин Ш. Отлично
Отличный кабель
Мончегорск, 28 апреля 2013
Константин Ш. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
Нужная вещь, если есть iPod/iPhone
Мончегорск, 28 апреля 2013
Константин Ш. Отлично
Усилитель для наушников FiiO E11нет в продаже
Прекрасный аппарат за эти деньги, доволен!
Мончегорск, 13 января 2013
Константин Ш. Отлично
Великолепный звук, конструкция, очень удобные наушники, я доволен!)