Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 августа 2015
Николай О. Нормально
Внутриканальные наушники TDK EC40нет в продаже
Звучание наушников очень специфично: просто получение звука в средне частотном диапазоне без его полной звуковой картины.
Санкт-Петербург, 31 августа 2015
С уплотнителем легко работать.
Санкт-Петербург, 30 августа 2015
Николай О. Отлично
Конденсаторы оказались очень точными по номиналу, что обеспечило точную звуковую картину.
Санкт-Петербург, 13 января 2015
Николай О.
Напольная акустика Aleks Maestro Gold 10нет в продаже
Покупал "кота в мешке", не видя и слыша вообще акустику данной фирмы. Весит АС 80 кг. Но первое знакомство превзошло все ожидания: это словно два суперсаббуфера вырисовывают низкочастотную картину музыки! Подача музыки любого знакомого ранее диска изменилась до неузнаваемости величественно и объемно.
Санкт-Петербург, 08 января 2015
Николай О.
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 851Aнет в продаже
Имея запас по мощности, усилитель очень качественно звучит на комфортном для слуха уровне. Особенно чувствуется детализации насыщенности материала в классической музыке.